Производство грузовиков

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка. Среди посетителей  экспозиции можно было увидеть тщательно одетых людей средних лет, которые неторопливо, с пристальным вниманием ощупывали глазами 15-метровый автомобиль. Специалисты «Скании», «Даймлер-Бенца», МАНа делали свои выводы. Главный конструктор объединения «БелавтоМАЗ» член-корреспондент Академии наук  лауреат Государственной премии М. Высоцкий тоже был на этой выставке. Многие фирмы ведут  производство  и     исследования, объединив  усилия.  «Ивеко»  итальянский   ФИАТ,   французский   «Юник»,   западногерманский    «Магирус» взялись выпускать  унифицированные семейства грузовиков на основе совместных исследовательских работ, производства,  сбыта.   Шведской  фирме   «Волво»   теперь   принадлежат   американские заводы «Уайт», французская «Рено» распоряжается судьбой заокеанского «Макка». Цель всех этих объединений одна:  надо сохранить   позиции   на   рынке   тяжелых грузовиков, насыщенном почти равноценными моделями. Сделать это сегодня можно, как правило, только сообща. 




Интересные статьи



На правах рекламы


Противоугонный комплекс DRAGON на Просвещения на ctonewton.ru


Расписание работы


Понедельник-пятница:
8.30 до 21.00

Cуббота:
9.00 до 18.00

Воскресенье:
10.00 до 17.00

Наши менеджеры


Корниенко Антон Борисович

Смирных Михаил Евгеньевич

Барцев Александр Михайлович

Герасимов Василий Яковлевич

Анисимов Александр Иванович