Дефекты изготовления

Разыскали городское автохозяйство и, выслушав сочувственный комментарий дежурного механика, въехали в ангар, где ремонтируют автобусы. Причина бедствия оказалась простой и несуразной. Из впускного коллектора вывернулась и потерялась большая заглушка, расположенная в неудобном для осмотра месте (поэтому она, видимо, и осталась вне поля зрения Госприемки). Появившаяся дыра успешно конкурировала с карбюратором, отчего топлива мотору катастрофически не хватало, Подходящая резьбовая деталь нашлась, и мы снова нырнули в ночь. Следующий поджидавший нас дефект, видимо, более типичен: отрыв металлической обоймы от нижней кромки опускного стекла в двери. Стекло перекосилось и заклинилось, образовав широкие щели. Чтобы не впускать морозный воздух в салон, пришлось включить «...

Смотрите также:


Работа двигателя

Измерив рулеткой ширину салона в зоне локтей (именно здесь нужен наибольший размах) у «Таврии» и ВАЗ—2101. Получилось соответственно 131 и 136 см. Конечно,   эта   разница   в пять сантиметров очень заметна, во всяком случае тому, кто привык к простору   «жигулей».  В подкапотном пространстве «Таврии» хватило места и для запасного колеса. Крепится оно всего одним винтом. В салоне было уютно, а бежала машина устойчиво и довольно резво. Но продолжалась эта идиллия недолго. Сначала в работе двигателя появились еле заметные странности, а потом он отказал. Но не «вглухую» (в этом случае найти дефект несложно), а пускался и с грехом пополам мог работать при непрерывной подкачке...


Проверка временем

«Таврия» же имеет более уравновешенную форму (здесь, как известно, все решает «чуть-чуть»), выдержанную в едином ключе, без претенциозных частностей. Это, понятно, не всплеск дизайнерского искусства, но нам такового и не требуется, у нас проблема в другом. Изобилие и дешевизна на нашем автомобильном рынке пока так далеки, что и в телескоп не просматриваются; машину эксплуатируют многие годы, и все это время она должна оставаться приличной, не устаревшей. Думается, в этом свете «Таврия» выглядит неплохо. Кстати, некоторую проверку временем она уже невольно прошла. Автомобиль в нынешнем виде был готов к производству по крайней мере восемь лет назад, но роды по известным всем причинам, мягко говоря, затянулись. Тем не менее и сейчас ЗАЗ...


Таврии

Жизненная необходимость предотвратить катастрофическое загрязнение атмосферы заставляет думать о другом счете. Центральной проблемой водородной энергетики становится экономически целесообразное производство водорода. Многое здесь еще вызывает опасения, и оптимистически настроенные «спецы» в Западной Европе обвиняют политиков, что те мыслят понятиями технологий каменного века. Ну, а более уравновешенные связывают перспективы с использованием солнечной энергии для разложения воды. Первая опытная установка такого типа в ФРГ. Одним из спонсоров проекта стоимостью 60 миллионов марок ФРГ стала автомобильная фирма БМВ. Трезвые голоса утверждают, однако, что использование водорода как автомобильного топлива станет реальным только в 2015 г. Хочу  также рассказа...


Накопление водорода

Концепция обеднения смеси дает, однако, экономию топлива. «735-я» потребляет на 100 километров пробега около 30 л водорода, что сравнимо с 10 литрами бензина. О запасе хода в 300 .километров можно говорить всерьез. Безопасность также перестала быть проблемой. На водородные автомобили распространяются те же требования, что и на обычные газовые. Чувствительные датчики подают при утечке сигнал тревоги. В случае аварии водород ведет себя не опаснее бензина. Он мгновенно поднимается, смешивается с воздухом, и, если даже при взрыве бака происходит вспышка, пламя не распространяется вширь. Наоборот, это характерно для загорания бензина, поскольку его пары держатся около земли. Но накопление водорода в закрытых непроветриваемых помещениях взрывоопасно: испаряясь и ...


   1  

Интересные статьи


Расписание работы


Понедельник-пятница:
8.30 до 21.00

Cуббота:
9.00 до 18.00

Воскресенье:
10.00 до 17.00

Наши менеджеры


Корниенко Антон Борисович

Смирных Михаил Евгеньевич

Барцев Александр Михайлович

Герасимов Василий Яковлевич

Анисимов Александр Иванович