Работа двигателя
Измерив рулеткой ширину салона в зоне локтей (именно здесь нужен наибольший размах) у «Таврии» и ВАЗ—2101. Получилось соответственно 131 и 136 см. Конечно, эта разница в пять сантиметров очень заметна, во всяком случае тому, кто привык к простору «жигулей». В подкапотном пространстве «Таврии» хватило места и для запасного колеса. Крепится оно всего одним винтом. В салоне было уютно, а бежала машина устойчиво и довольно резво. Но продолжалась эта идиллия недолго. Сначала в работе двигателя появились еле заметные странности, а потом он отказал. Но не «вглухую» (в этом случае найти дефект несложно), а пускался и с грехом пополам мог работать при непрерывной подкачке топлива педалью газа. Темнота, холод и пронизывающий ветер никак не способствовали изучению незнакомого агрегата, поэтому пришлось с превеликим трудом тянуть пятнадцать километров до сервисной станции ВАЗа вблизи города Новомосковска. Фирма, конечно, не по профилю, но лишь бы пустили в тепло, хоть ненадолго. Не пустили. «Сервисмены», вызванные долгим стучанием в запертые двери, после продолжительных дебатов объявили, что мы не сумели заинтересовать их нашей судьбой. Врата оазиса захлопнулись. Пришлось действовать как в прежние времена, когда никакого сервиса не существовало, а понятие «взаимопомощь» еще не было устаревшим.