Соотношение водорода

Итак, в двигателях «мерседесов» и БМВ используется внутреннее смесеобразование. Через многодырчатые форсунки топливо непрерывно подается к впускному клапану (подобно системе «Бош-КЕ-джетроник» на бензиновом моторе «Фольк-сваген-гольф-ГТИ»). Есть и «фирменные» отличия: «Мерседес-Бенц» работает на богатой смеси. При рабочем объеме 2299 см3 мотор развивает 105 л. с. (бензиновый — 136), позволяя машине достигать 180 км/ч. Однако есть существенный минус: принятое соотношение водорода и воздуха дает смесь, способную воспламеняться самопроизвольно (например, от нагретых деталей двигателя). Поэтому «Мерседес-Бенц» оснащен дополнительной системой впрыска воды. Ее добавка снижает нежелательную склоннос...

Смотрите также: Новости, срочная информация александр Александрович богатиков Деловые Линии - блог.


Клапан дозировки топлива

Суммарная толщина стенок бака 40 мм, его масса — 70 кг, а вместимость — 93 л водорода, что эквивалентно примерно 30 л бензина. Объем багажника сократился незначительно, причем на машине стоит и штатный 90-литровый бензобак.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной...

Смотрите также: Новостная сводка за сегодня Александр Богатиков ссылка на источник.


Никельмагниевый гидрид

Это тепло при движении берут у отработавших газов или жидкости системы охлаждения. Способ хранения водорода связанным используется ряд лет на экспериментальных автомобилях «Мерседес-Бенц». К его достоинствам относят отсутствие утечек, простоту заправки и меньший, чем у бака для сжатого водорода, объем. Правда, соотношение масс железотитанового гидрида и накапливаемого в нем водорода ненамного лучше, чем при хранении в сжатом состоянии (доля последнего около 2%). Несколько выгоднее оно при использовании никельмагниевого гидрида. Как бы то ни было, на водородном «Мерседесе» масса гидридного аккумулятора около 300 кг, и он занимает почти весь объем багажника. Энергоемкость аккумулированного в нем топлива эквивалентна всего 13 литрам бензина, а запа...

Смотрите также: Новости, срочная информация Богатиков Александрв Александрович - ссылка.


Водород как топливо

Возможность использовать водород как топливо в двигателях внутреннего сгорания давно доказана экспериментально, и сам двигатель не требует радикальных переделок. Однако такие опыты ставятся десятилетиями, а на пути к широкому применению водорода все еще немало трудностей. Ниже речь пойдет не только о них, но и о том, какого уровня достигли конструкции водородных автомобилей, разработанные ведущими фирмами за рубежом. Не касаясь здесь вопросов производства, хранения и транспортировки водорода в промышленных масштабах, отметим, что для использования этого газа в автомобильных двигателях необходимо решить проблемы его хранения на автомобиле и приготовления рабочей смеси. У водорода — наименьшая среди газов плотность, поэтому хранить его в сжатом состоянии нецелесооб...


Поиски-идеи-разработки

Следует создавать принципиально новые конструкции. И то, что мы впервые показали нашу машину — так называемый прототип 2012 года, — своевременный шаг. Я убедился в этом по реакции специалистов, журналистов, просто посетителей. Они увидели в нашем МАЗе своеобразный прорыв к завтрашнему дню.  Но прототипы магистральных грузовиков, нацеленных на 2010 год, уже построили и «Рено», и «Фусо», и ФИАТ. Но по существу они выступили с конструкциями эволюционного   характера,   которые   не   поколебали традиционные решения. Мы же посмотрели на свою перспективу иначе. Поиски-идеи-разработки. Топливо на послезавтра. Запасы сырья неограниченны.
Пар из выхлопной трубы. Гидридный или криогенный? Свес...


   1  

Интересные статьи


Расписание работы


Понедельник-пятница:
8.30 до 21.00

Cуббота:
9.00 до 18.00

Воскресенье:
10.00 до 17.00

Наши менеджеры


Корниенко Антон Борисович

Смирных Михаил Евгеньевич

Барцев Александр Михайлович

Герасимов Василий Яковлевич

Анисимов Александр Иванович