Название фирм

Автомастерская - Белорусская Техника
Автомастерская - ПАРМ
Ремонт и диагностика авто - Автоагрегат
Компания по ремонту автомобилей - УНИВЕРСАЛ-Н
Компания по ремонту автомобилей - ЕВРОТРАНС ЛИЗИНГ
Автомобильная компания - ИНГЕР
Тюнинг авто - ГАЗСЕРВИС
Автомобильная компания - УРАЛРЕМСЕРВИС
Ремонтные, кузовные работы - ЭНЕРГОПРОМ-НТ
Тюнинг авто - УАЗ-РЕМОНТ
Услуги по диагностике автомобилей - СЕРВИС ЛТД
Ремонтные, кузовные работы - 5 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД МО РФ
Компания по ремонту автомобилей - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ДИЗЕЛЬСЕРВИС
Тюнинг авто - АБС-ПАРТНЕР
Автомастерская - СТО ВОСТОК
Автомастерская - Студия Space
Ремонт и диагностика авто - ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНАЯ ФИРМА АЗИМУТ
Автомобильная компания - АЛВИ ИНВЕСТ
Ремонтные, кузовные работы - УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ ОАО БАШЭЛЕКТРОМОНТАЖ
Тюнинг авто - СТРОЙТЕХКОНСАЛТИНГ
Компания по ремонту автомобилей - ИНДУСТРИЯ
Ремонт и диагностика авто - АВТОСЕРВИС
Автомастерская - КОМПАНИЯ ГРАНТ
Услуги по диагностике автомобилей - АНТЭК
Автомобильная компания - АВТОТЕХЦЕНТР ПОЛЮСТРОВСКИЙ
Ремонт и диагностика авто - КВЭСТ
Компания по ремонту автомобилей - АВТО-КЛИМАТ
Компания по ремонту автомобилей - АВТОДЕЛО СТО
Услуги по диагностике автомобилей - ПЭБ ЛИЗИНГ
Автомастерская - АВТОДЕЛО СТО
Ремонт и диагностика авто - Турбоснаб
Ремонтные, кузовные работы - Автоагрегат
Ремонтные, кузовные работы - УРАЛ-РЕГИОН
Автомобильная компания - Бамтехника
Услуги по диагностике автомобилей - АВТОРЕМОНТСЕРВИС
Автомобильная компания - МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕФТЕБАЗА РУЧЬИ
Автомастерская - УРАЛАЗАВТОСЕРВИС
Компания по ремонту автомобилей - КОНТАКТ
Тюнинг авто - Комфорт-49
Тюнинг авто - СТРОЙКОМСЕРВИС
Смотрите также:


Читайте также

Клапан дозировки топлива

Суммарная толщина стенок бака 40 мм, его масса — 70 кг, а вместимость — 93 л водорода, что эквивалентно примерно 30 л бензина. Объем багажника сократился незначительно, причем на машине стоит и штатный 90-литровый бензобак.
Изоляция не спасает, однако, от потерь топлива на испарение (примерно 2% в день). Водород в баке находится под давлением около 4 кгс/см2, и этого достаточно для подачи топлива к двигателю без насоса (как, кстати, и от металлогидридного аккумулятора). В теплообменнике сжиженный водород превращается в газ, принимая температуру окружающего воздуха. У воздушно водородной смеси очень широкие пределы воспламенения (от 5 до 75% содержания водорода), поэтому двигатель может работать как на обедненной, так и на богатой смеси. Нет дроссельной заслонки: для регулирования оборотов двигателя служит электронно управляемый клапан дозировки топлива. «Даймлер-Бенц» и БМВ экспериментируют с двумя типами систем впрыска: для внутреннего (в камере сгорания) и внешнего (во впускной трубе) смесеобразования. Больше преимуществ показал второй процесс. Это опять-таки связано с физическими свойствами газа: занимая большой объем, он уменьшает общее количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, по сравнению с использованием бензина. Поэтому литровая мощность мотора, работающего на водороде, ниже.

Интересные статьи


Расписание работы


Понедельник-пятница:
8.30 до 21.00

Cуббота:
9.00 до 18.00

Воскресенье:
10.00 до 17.00

Наши менеджеры


Корниенко Антон Борисович

Смирных Михаил Евгеньевич

Барцев Александр Михайлович

Герасимов Василий Яковлевич

Анисимов Александр Иванович